Гулливер, детский инновационный стоматологический центр
Адрес: г. Уфа, ул. Софьи Перовской, д. 54 Сайт: gulliver-kids.ru Телефон для записи: 7 (347) 287-72-76 Режим работы: с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Супер стоматология!
Не соглашусь с предыдущими отзывами, здесь работают профессионалы своего дела. Долго не могли найти детского стоматолога, который бы смог вылечить зубы 3 летнему ребёнку, везде предлагали под общим наркозом, и только здесь нам повезло, врач Павлова Олеся Рауфовна , смогла найти подход к ребёнку и вылечила все зубы , причем совершенно без слез и общего наркоза! Насчет цен- соответствуют качеству лечения! Рекомендую всем своим друзьям теперь эту клинику и этого доктора, в частности.
На счет лечения не знаю, но за 5 минут консультации 1200р это слишком. Просто, чтоб сказать что нам нужны брекеты, это я и сама знала!!! В общем не рекомендую посещать данное заведение.
Персонал приветлив, но цены офигенные (за лечение одного кариеса на молочном зубе 6800 руб отдала), ортодонт сказала, что нужны типа капов и купить нужно у них. Лечили зуб два стоматолога 1,5 часа. Не знаю, какие используют инновации, но пошли в старую добрую стоматологию Витадент, где стоматолог за 20 мин вылечил кариес за 2 тыс. руб. Сын сказал, что будет только в Витадент ходить. А еще наш врач сказал, что к ортодонту нам не нужно, нет проблем.
не рекомендую ,обманщики ,врач Ибраева осмотрела молочные зубы ребенка сделала 5 снимков и взяла 2750 за чтои не лечила , счет за будущее лечение подверг меня в ступор, не рекомендую.
Очень дорого. Нет первой бесплатной консультации
Отличная стоматология-ходил с внучкой-только хорошие отзывы.
Всё отлично работает всем спасибо.
Записались к детскому хирургу-стоматологу на возможное удаление зуба по причине периодонтита (ребенок 4,5 года). Прием должен был быть в 16.00. В 15.30 позвонили из клиники и сказали что перед нами сложный пациент и нас примут в 16.30. Мы приехали в указанное время, но нам сказали что уже пустили вместо нас пациента следующего за нами на так называемый «быстрый осмотр». В итоге мы ждали два часа и когда вышел хирург, как вишенка на торте, оказалось, что буквально когда мы должны были уже зайти, еще одного пациента посадили на лечение «в обход» нашей записи. При том, что администратор очевидно не пыталась решить нашу проблему, все время говорила что в кресле у хирурга один и тот же пациент (тот, что был записан на 15.00), и что она ошиблась, сказав, что сейчас обслуживается клиент, записанный за нами. Ассистент хирурга была искренне удивлена что мы ждем уже 2 часа, у них там, видимо, были не в курсе этого мифического «сложного» трехчасового клиента.Меня возмутил тот факт, что мой ребенок вынужден был ждать в стрессе два часа, под звуковое сопровождение другого ребенка, которому лечили зубы (а кричал он будь здоров). Персонал клиники никоим образом не попытался решить проблему клиента, не извинился, даже по-человечески не признал факт административной ошибки, и это я не говорю про медицинскую сторону. Ведь не принять ребенка 4,5 лет с гнойным периодонтитом в канале, отправить его в выходные дни искать себе других специалистов- это просто не очень достойно, непрофессионально. Абсолютно точно не вернемся туда за лечением.
Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать