Лима-РБ, магазин-склад
LimaRB цветы букеты розы доставка цветы Стерлитамак Уфа Оренбург Салават Ишимбай Мелеуз. Цветы купить доставка Стерлитамак - Lima RB
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Уфа, улица Юрия Гагарина, 40
Мариинский село, Хвойная улица, 2а
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Здравствуйте! Вчера вечером на день рождения моей Мамы, решил купил здесь цветы! Приехал на маршрутке, выбрал букет и купил! Обратно ехал также на маршрутке цветы выдержали перевозку по русским дорогам. Маме букет очень понравился, она осталась довольна!
Для девушки заказывал красные тюльпаны , плюс оформлял доставку. Цветы свежие, долго простояли и радовали глаз. Спасибо.
Хорошое место ,всегда свежие цветы
30 января 2021 года, 19:30.Пришёл, чтобы выбрать букет и оформить доставку, столкнулся с наплевательским отношением и грубой обратной связью консультанта.Представилась Еленой, имеет светлые волосы чуть ниже плеч. Весьма неприятный осадок, хотя до этого несколько лет всё было здорово.Прошу руководителя быть осмотрительнее и не губить репутацию магазина бестолковым персоналом.
Месяц назад оформил доставку букета роз на день рождения матери.15шт.Совершил ошибку не пересчитав количество.Мама потом сама пересчитала и насчитала 14шт.Вроде как четное количество на похороны.Позвонил им, не с целью вернуть деньги или привезти 1шт, понимаю, что это человеческий фактор и всё может быть, а просто сказать, чтобы в будущем были внимательней.Женщина по телефону рьяно отрицала факт ошибки и что якобы три человека пересчитывали и такого быть не может.Предложил скинуть фото ВК, она сказала, что я мог просто убрать 1шт и обмануть их и отказалась от этого.Потом она предположила, что возможно это я украл цветок, чтобы с них выпросить ещё один цветок...............меня такая клиентоориентированность прям ошарашила, когда вместо решения проблемы обвиняют клиента в воровстве.Потом сказала «нууу давайте привезём этот один цветок», я отказался, чтобы меня не считали вором.И жалею об этом, надо было, чтобы эта женщина сама лично приехала с этим цветком и сказала в лицо 50ти летним тетям и дядям и матери, что возможно они украли один цветок.Сервис общения и поддержка клиентов остался на допотопном уровне из начала 2000х.Посмотрите на скриншотах ниже, как другой магазин решает вопрос с не хваткой деталей в детском конструкторе у покупателей!Никто не обвиняет их в воровстве или что они сами потеряли деталь!Магазин за свой счёт предложил доставить не хватающие детали.Это вот сервис!Я бы не писал это, если бы женщина по телефону просто сказала «извините, мы вам поможем», я бы всё равно отказался от помощи, потому что этот один цветок и не нужен, написал только из-за её слов о воровстве.Запись разговора имеется, если кто-то решит, что всё было не так и я всё придумал
Всегда свежие цветы
01.10.20 обратился в магазин, собрать букет, в наличии только гвоздики и невежливый персонал, хозяину советую поменять хавалку, на грамотного флориста.
Заходили на днях в этот магазин.Нас встретила девушка, которая не умеет разговаривать с людьми! "Дээ", " Что вам нужно" , "Ща покажу , не трогайте".Развернулись и ушли в соседний магазин.
Доступные цветы по доступным ценам. Больше хожу в рыболовный
Как проехать