Грань, молодежный клуб

3.0по 1 отзывам
город Уфа, улица Гафури, 101
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00
Самые свежие 1 отзыв об организации: (посмотреть все)
3.0

Я сделал заказ на сумму 318.000 рублей (деньги немаленькие) в интернет-магазине Virtuality Club (компьютер + шлем и контроллеры VR). На следующий день со мной связался менеджер, ответил на все вопросы, выслал счёт. Первое, что смутило - сумма в счёте была на 2.000 рублей больше, чем в корзине интернет-магазина. Позвонил в магазин, менеджер в ответ: "Да, мы докладываем там ещё провода и переходники - они-то и стоят эти 2.000 рублей". Ну, окей, а что, заранее об этом не нужно предупреждать клиента? Потом перезванивает менеджер через два дня и говорит: "Собрали ваш компьютер. Выяснилось, что не работает материнка. Инженеры думают, как решить проблему. Сможете ещё пару дополнительных дней подождать заказ?". Соглашаюсь - куда деваться? Перезванивает менеджер ещё через день и говорит: "Всё в порядке! Мы починили ваш компьютер! Отправляем". Меня резануло это "починили компьютер". Я всё-таки не ремонт компьютера у них заказал, а новый компьютер. Ну, ладно, думаю, неизящно выразился менеджер. И вот, наконец, мой компьютер приходит в мой город! Смотрю накладную и гарантийный талон. Батюшки! По этим документам выходит, что я купил два компьютера и сумма там на 50% выше, чем я реально заплатил. Они там совсем рассеянные что ли? Включаю компьютер, а операционки нет! Он пуст. А на сайте написано было, что компьютер с Windows 10. Звоню. Менеджер в ответ: "У нас там на сайте мелкими буквами указано, что операционка в цену не входит". Я: "А крупными буквами указано, что она будет стоять. Почему вы тогда не предложили мне её купить?". Менеджер: "Я перезвоню". Жду пару часов и перезваниваю сам. Менеджер: "О! А я как раз вас набираю! Хорошая новость! Я выбил у директора скидку на операционку для вас! 5.900 рублей!" Я: "Отличная новость, только как я буду ставить её на нулевой компьютер? Вы мне флешку пришлёте?" Менеджер: "Нет, ссылку" Я: "И что мне от этой ссылки?" Менеджер: "Я перезвоню". Не перезвонил. Я пошёл в МВидео и купил флешку с операционкой. В общем, ребята работают небрежно - всё проверяйте.

Как проехать