ИФНС, Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по Республике Башкортостан
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Башкортостан
город Уфа, улица 50-летия Октября, 13/1
(347)22482справочная служба
880022222контакт-центр
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Башкортостан
город Уфа, улица 50-летия Октября, 144 к2/3
(347)22485справочная служба
Межрайонная ИФНС России № 3 по Республике Башкортостан
город Стерлитамак, проспект Октября, 34
(3473)2395справочная служба
Межрайонная ИФНС России №20 по Республике Башкортостан
город Белорецк, улица Кирова, 48
(34792)381справочная служба
Межрайонная ИФНС России №25 по Республике Башкортостан
город Ишимбай, Стахановская улица, 65
(34794)290справочная служба
Межрайонная ИФНС России №27 по Республике Башкортостан
город Туймазы, улица М.Джалиля, 13
(34782)591справочная служба
Межрайонная ИФНС России №29 по Республике Башкортостан
город Нефтекамск, улица Строителей, 19
(34783)283справочная служба
Межрайонная ИФНС России №30 по Республике Башкортостан
город Уфа, улица Левитана, 14
(347)22482справочная служба
Межрайонная ИФНС России №31 по Республике Башкортостан
город Уфа, улица Ульяновых, 18
(347)24202справочная служба
Межрайонная ИФНС России №33 по Республике Башкортостан
город Уфа, проспект Октября, 95/2
(347)27727справочная служба
Межрайонная ИФНС России № 37 по Республике Башкортостан
город Сибай, улица Маяковского, 31 к1
(34775)261справочная служба
Межрайонная ИФНС России №39 по Республике Башкортостан
город Уфа, улица Красина, 52
(347)22902справочная служба
Межрайонная ИФНС России №40 по Республике Башкортостан
город Уфа, Коммунистическая улица, 59
(347)22979справочная служба
Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Башкортостан
город Уфа, улица Кирова, 109
(347)22976справочная служба
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Очень хорошие работники и грамотные сотрудники, всегда помогают, берут трубки. Очередей почти нет, что удивительно для гос. организации.
Трудно , почти невозможно дозвониться. К сожалению, пришлось ехать, хотя вопрос был минутный. Но при посещении впечатления хорошие: очередь максимум минут на 10, уверенные и спокойные консультации, готовность подсказать и помочь (как администратор, так и инспекторы, принимающие документы). Спасибо.
Невозможно дозвониться в отдел урегулирования задолжности, не берут трубки.Пришлось ехать, из за остатка долга 23 рубля просидел 30 минут, на вопросы куда платить сказали вы сами должны знать.
При входе встречают,объясняют провожаются !!!
Всё нормально, без замечаний. Только консультации в 203 или 205 кабинете(не помню точно), даёт очень не дружелюбная специалистка.
Где доступная среда для инвалидов? Я простояла во дворе, вынуждена была искать по ближним дворам скамейку, чтобы ждать открытия налоговой, ведь охранник выставил меня на крыльцо и не позволил ждать внутри помещения, хотя чуть позже других посетителей впустил и разрешил им ждать внутри, возле своего поста, там стояло 2 стула. А я, онкобольная, инвалид 1 группы вызвала у него ненависть и боязнь - мол не имею права разрешить ждать - кругом камеры. Я что-ли бандит? Сотрудники налоговой сказали, что не решают этих вопросов. Куда же мне обращаться? Я настолько устала, у меня ведь силы быстро кончаются, но сочувственного отношения и извинений не дождалась. Само отношение - как к собаке - хорошо, что 8 сентября было с утра тепло. Куда мне было идти? Охранник-садист сказал, что это не его проблемы
Посылают к друг другу, телефон не берут кидают трубку.
Бездарные неграмотные сотрудники никто ничто не знает только письма шлют им на почте работать только
1. Принимают не по талонам.2. Отсутствует деловое общение и этика. Грубо разговаривают. 3. Отказываются давать книгу жалоб4. Не соблюдают правила по приему и регистрации документов. В данном учреждении нет порядка. Первый раз с таким столкнулся отношение и бездействием
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать