Автоцентр Керг Уфа, ООО, официальный дилер Volkswagen
Группа клиентов, потенциальных клиентов и просто ценителей марки Volkswagen! Здесь Вы сможете найти актуальные предложения, информацию о мероприятиях и фотоотчёты, на которых, возможно, будете и Вы, если любите ходить к нам в гости;)
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Заезжал поменять свечи и жидкости на Tiguan. Сроки обговорили сразу, так что я машину в сервисе оставил, а сам по делам умчался. Вернулся минут на 10 раньше назначенного времени, а мне говорят, мол - "Принимай работу, готово". Очень порадовало то, что слово держат и сроки не растягивают. А стоимость, кстати говоря, вполне себе адекватная.
Два дня назад забрал с вашего сервиса автомобиль. По ремонту приезжал впервые, но остался доволен. Надо было поменять колодки на поло. Сделали нормально, даже цена устроила. Но по срокам немного сдвинули, но за это звезду не сниму.
День добрый! Товарищи НЕ посещайте данный салон(во всяком случае сервис и гарантия), ФИРМА иКОПЫТ! Приехал на комплексную диагностику обнаружили подтеки масла из-под кожуха(защитный чехол телескопической стойки ) передних стоек. Слесаришка(по другому никак) начал убеждать что это нормально и масляная пленка допускается, показал на ощупь что там не пленка, а подтек он свою очередь пригласил старшего жопорукова(те инженера) чертов Т9) тот с пеной у рта начал доказывать что все в норме. На мои заверения о том что данная ситуация никуя не вписывается в нормы техобслуживания. Никто не обратил внимания. Оставил отзыв в книге жалоб и предложений ни ответа ни привета. Машина хороша!!!! но сервис сразу напомнил АВТОТАЗ. (неверующим скину фото и видео)
КРИК ДУШИ! 24.01.2017 года стал участником ДТП по вине клиента ВСК (военной страховой компании),с которой у КЕРГа ДОГОВОР на исполнение ремонтных работ по страховке. Так как мой автомобиль Фольксваген,был доволен и согласился, о чем сожалею,не ожидал такого результата! Сегодня 14марта 2017 года, машина по сей день не восстановлена.Если заключаете ДОГОВОР,почему его не исполняете? Помимо выплат страховой компании,согласился внести в кассу дополнительно наличные (хотя,считаю это не правильным), но хожу пешком. ПОЧЕМУ?Где"все для клиента,клиент всегда прав"?Сегодня, день защиты прав потребителя,как защититься от такого отношения к потребителю? При вопросе о получении наличных от страховой компании и самостоятельном ремонте,был заверен,что ремонт займёт неделю(с понедельника по пятницу).Итог:машина в сервисе со вторника (7 марта 2017года).Как вести себя в данной ситуации.Обещают позвонить,не дождавшись звоню сам,но сколько можно? ПОМОГИТЕ!
Прошла первое ТО никаких нареканий нет, все четко. Записали, оговорили список работ и что несомненно важно точное время пребывания машины! Осталась довольна
Хороший автоцентр. Недавно купил у них фольксваген поло. Хорошее обслуживание, правда ПТС ждал долго и все это время не мог ездить на машине.
Купила новую машину, неделю ждала ПТС.При продаже не предупредили о таком длительном ожидании
Просторный, светлый и приятный салон, обходительные и компетентные менеджеры! Преимущество перед многими другими салонами в том что цену называют за две минуты и не надо по полчаса тратить на просчет каждой комплектации/опции! Тест драйв не впаривают, а вежливо предлагают; распечатки с комплектациями и ценами дают без проблем и сразу; не нужные опции и всякие допы мне тоже не впаривали! Езжу почти год и радуюсь! Скоро испытаю их сервис центр)
Так то качество обслуживания на уровне, но вот задирают цены - товарищ менял лампочку ближнего света на фольцваген пассат - так с него запросили 1500 руб !!! Там работы на 5 минут... лампочка что ли с Луны с доставкой?
Недавние 2 упоминания в ответах справочной:
Как проехать