- Ответ справочной
- 4 организации
Проблема с кбм, на сегодняшний день дает 1, хотя должно быть 0,6. как решить эту проблему?

Вы обратились в справочную службу "НАША СПРАВКА" - федеральная информационная городская интернет-справочная.
Уточните, пожалуйста, какая организация Вас интересует?


Рад помочь вам разобраться с вопросом по коэффициенту безаварийной езды (КБМ).
КБМ - это коэффициент, который применяется при расчете стоимости страхового полиса ОСАГО. Он зависит от вашей истории вождения и аварийности. Значение 1 означает, что у вас нет скидки или надбавки к тарифу, 0,6 - это максимальная возможная скидка.
Чтобы решить эту проблему, рекомендую проверить следующее:
Актуальность информации в базе данных РСА (Российский союз автостраховщиков). Возможно, информация о ваших авариях или нарушениях не обновилась. Вы можете запросить выписку из этой базы данных, чтобы сверить информацию.
Правильность оформления документов при заключении предыдущих договоров ОСАГО. Случаются ошибки, которые могут повлиять на КБМ.
Срок действия вашего предыдущего полиса ОСАГО. КБМ пересчитывается каждый год при продлении страховки.
Если после проверки данных у вас все еще вопросы, я рекомендую обратиться непосредственно к вашему страховщику или в ближайшее отделение РСА. Они смогут более детально изучить вашу ситуацию и помочь в ее урегулировании.
Надеюсь, эта информация оказалась для вас полезной. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обратиться к оператору за более подробной консультацией.

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

