Самая уютная студия, качественная работа мастеров и хорошие девочки<3
5.0
Очень нравится данная студия :) Там работают очень доброжелательные и вежливые девушки.Маникюр всегда идеальный)
5.0
Самая любимая студия на свете! Очень классные мастера!
5.0
Отличная студия! Хожу больше трёх лет. Всем довольна
5.0
Хороший салон, мастера маникюр делают качественно. Большая палитра цветов 😌
5.0
Хорошие мастера, маникюр делают аккуратно, большой выбор цветов и дизайн подбирают отлично!
5.0
Лучшие мастера и обслуживание.
5.0
Обожаю вас, друзьяки! Особенно Элиночку!!! Успехов и процветания 🍒
5.0
Лучшие мастера. Ходила и буду ходить
5.0
Хорошие мастера, большой выбор лаков.
1.0
Вообщем я начну с того, что мне это место рекомендовала подруга. Девочки все были дружилюбные. Но потом похоже привыкли. И стали себя вести уже не как с клиентской. Опаздывали. Первый случай был этим летом. Записали на 9 утра я в 9 стояла как штык возле закрытой двери. 5минут нету 10 минут нету. Звоню их Начальнице Анастасия сейчас позвоню той к которой вы записаны дозвонились она спит. ПРИЕХАЛА НАСТЯ сама с мужем и тут оказалась они ключи забыли посадили меня в машину и поехали к ним домой. Взяли ключи и все таки сделали мне и маникюр и педикюр ( и при чем с меня взяли деньги) и. Спокойно свалила на моря. ( но на морях из за того, что когда ждала все это замёрзла потому что было начало июня и 4 дня лежала в номере с температурой и потратила много денег на лекарства и страховку). А пишу я потому, что сего накипело. Сегодня произошла точно такая же история. Записалась на 9 утра к Мадине (только из за того, что маникюра который мне сделали они хватило на неделю.) приехала ровно в 9:00 закрыто звоню Насте не берет жду 10 минут и посылаю их нахер. Иду греется в кафе. Ровно в 9:22 мне звонит Мадина со словами здравствуйте у вас запись вы придёте. На, что мой ответ. Запись на 9 а время сколько.???? В ответ услышала ахеренскую фразу Ну И, что? вы придёте. ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО. Жалко только Настю её салон мог бы быть куда лучше. Но её сотрудники обсалютно не знают стандарты сервиса и как надо вести себя с клиентами.