Купили варочную панель,пока ждали кухонный гарнитур,коробка упакованная стояла .А когда стали распаковывать оказалось стекло рассыпалось,хотя при покупке вроде было целое.Повезли с нами разговаривать не стали .Могли бы посоветовать как выйти из такого положения.Оставили им пусть себе заберут.У меня уже были варочные панели из закаленного стекла,служили по 15 лет пока не переехала в другое место( возможно и новым хозяевам служит). Поклялась больше в LErane ничего брать не буду .
5.0
Цены отличные
1.0
после звонка на Горячую линию ,со мной связался сотрудник магазина на которого и была жалоба С вопросом :у Вас были какие-то претензии ?Не приняли заявление по факту ,продавец Тимур ,ввёл в заблуждение ,ссылаясь на то что ,возврат телевизора ненадлежащего качества ,вернут через сам магазин и для них так будет проще ,по факту в общей сложности более 30 дней без техники !сервис пишет :что устранять нечего ,администратор грубит и переговаривается ,не представляются по телефону !Законов по факту не знают ,у нас была замена ПО ,мне по телефону говорят вам заменили пульт ... забирайте телевизор 📺 вывод пишите претензии и не ввозите технику самостоятельно !заявление приняли только после того как пришлось зачитываться в слух статью 18 О Защите Прав Потребителя .