На электричке по маршруту Абдулино - Улу-теляк я сел на станции Аксеново до Уфы. Показав студенческий билет мне не пробили проездной билет со скидкой 50%, как это должно быть, так как мол студенческом нету продления обучения. В свою очередь я объясняю это тем фактом, что Институт где я учусь на 2курсе магистратуры в дневном отделении(УГИИ им. З.Исмагилова), закрыт всем с марта месяца 2020года до сей времени, в связи с пандемией коронавируса. И к сожалению не у кого студенческих билетов не брали для продления. Конечно легче подумать, что человек разгуливает показывая фальшивку или с просрочку и т.д! НЕ СПРАВЕДЛИВО!
4.0
Не всегда отвечают на вопросы ссылаются на самару
2.0
Ужасно, утром в электричке холодно, машинист кроме калорифера ничего не подключает, где высоковольтное отопление на улице минус 15,минут двадцать погоняли тёплый воздух и все
4.0
Хорошая компания, ещё бы подвижной состав и расписание поменяли бы, было бы шикарно
5.0
Большое спасибо Башкирской пригородной компании за организацию летних остановок. Это позволило многим садоводам, а это в основном, пожилые люди, быстро и без проблем добраться до города. С уважением, жмтель Уфы А. Хлебников, 50 лет.
3.0
Сейчас зима и не во всех вагонах тепло, а почему?
4.0
Неудобно подьезжать.
5.0
Было замечательное обслуживание и вежливые и внимательные сотрудники.
1.0
Хотела узнать о вакансиях.зашла в отдел кадров. Я не знаю как зовут эту даму,принимала отвратительно. Просила быстрее заполнить анкету так как у нее обед ,хотя время было пол первого.С пренебрежением разговаривала. Откуда вообще набирают такой персонал? Правила этики разве не бывает .
4.0
Хочу выразить благодарность Прониной Зульфие Маратовне - кассиру билетному ( поездному) Башкортостанской пригородной пассажирской компании. Всегда доброжелательная и позитивная, легкая, улыбчивая и терпимая к нам, пенсионерам, вечно суетливым, что то забывающим, ворчащим и пр. пр. .( а 4 звезды- это за то что 4 вагона- маловато)