Продали карту , которая ненужна была, так как я переходила с Билайна на Мегафон. Хотя в другом отделении просто выдали фейковую , на который перевели номер
5.0
Мне нравится ваше приложение спасибо досвидания
1.0
25.10.2021 время с 19 до 20 ч. Хамское отношение к корпоративному клиенту! Девушка не разобравшись швырнула документы мне обратно. Отказалась принимать заявление и доверенность. Подошёл директор салона и продолжил выдумывать новые условия о приеме документов. Разговаривали со мной очень грубо и резко, без уважения как к взрослому человеку и без внимания к моему вопросу. Это что за равнодушные работники выдающие желаемое за действительное? Мне пришлось при них звонить в справочный центр с просьбой образумить этих безучастных сотрудников. После моих настойчивых аргументов, в итоге документы приняли, но даже не извинились за свое хамское отношение. Ещё по ходу выяснилось, что есть большие разногласия в информации между салоном и справочным центром. Да, кстати и связь у Мегафона так себе и интернет плохо работает по сравнению с другими. За неделю у меня это третье обращение в салоны Мегафона и все ужасные из-за равнодушия и безучастности персонала. Вот такой подарочек мне от Мегафона за многолетнее сотрудничество!
1.0
Вопрос не решили
4.0
Персонал вежливый, необходимое объясняет
1.0
Ни в коем случае не совершайте покупку в интернет магазине через мобильный платёж Мегафон. Деньги в итоге аннулируются и оседают в банке Раунд
1.0
26 июня 2020 работает недоброжелательная девушка, фу...больше не зайдем туда, на вопрос отвечает сухо, ничего не понятно
1.0
Не компетенция абсолютна
1.0
Это ужас какой-то. Кто бы рассказал - не поверил бы. Полтора месяца назад подключили в салоне Мегафон в ТСК Центральный тариф "Умные вещи" для смарт-часов ребенку. Сказали сим-карта должна активироваться в течение 3 дней, не активировалась. Звоним на 0500 - оформляют обращение, через неделю говорят идите в салон. В салоне меняют сим-карту. Проходит три дня опять не активируется. Опять обращение и все по-новой. Сегодня получили пятую сим-карту. Почему не могут все аннулировать и выдать другой номер не могут объяснить - надо ждать ответ на обращение. Ответ на обращение - или перезагрузите ваше оборудование или обратитесь в салон с паспортом или иным документом. Замкнутый круг. Иначе как издевательство над клиентами не могу оценить работу этой шарашки.
1.0
Халатность. Грубость. Не понимание клиента.
5.0
Грамотные консультанты, помогли с настройками смартфона, быстро и бесплатно 👍
5.0
Вежливые консультанты, приятные цены
2.0
хотела перевести с Мегафона на карту 350руб, показало комиссию 123руб..... это что за грабёж??? а потом ваще выдало ошибку!
1.0
Ужас ! Снимают деньги по 500 рублей в день! и концов не найдёшь! Что за мошенничество! Дозвониться невозможно! В салоне операторы толком сказать ничего не могут, за что снимают деньги.
1.0
Номер, которым я пользуюсь с 2006 года переоформили примерно в 2018 году на другого чел, при этом отказались предоставить основание этого переоформления с моей подписью. При чем паспортные данные и прописка остались мои!!!!! Что за бардак там вообще творится???? Ездила туда 3 раза, они заполняли заявление на оформление на мое имя, из -за их ошибок в заявлениях уже 3 раза отказ!!!! Опять ехать!!! Сотрудники этого офиса очень грубые и некомпетентные!!!!
1.0
Если вы хотите хлебнуть негатива или любитель БДСМ, то идите в этот салон, где госпожа Амирова Александра унизит вас сразу со входа не только своими ответами, но и своим высокомерным отношением к людям.Я думаю что этой барышне, с её талантом общения "через губу", впору работать где-нибудь в ФСИН, ведя постоянные переговоры с заключёнными по особо тяжким преступлениям.Вопрос был простой - восстановить сим-карту. Пришла супруга с доверенностью очень широкого разрешения, где было всё, но не было слова "СИМ-КАРТА". К слову говоря, сообщите юристам МЕГАФОН, что такого юридического термина не существует в природе. Для Билайна или МТС того что написано - более чем достаточно. Я надеюсь, они с той же планеты, в той же стране и по тем же законам работают, как и вы.В итоге она даже отказалась общаться с постоянным клиентом Мегафона по телефону, предложив ему (то есть мне) прибыть к её светлости и поклониться в её ножки непосредственно из-за границы (Австралии).Все свои влажные пожелания она передавала через супругу, отказываясь взять трубку и поговорить со мной напрямую.Уважаемый Мегафон, почему вы допускаете столь хамское поведение своих сотрудников и не цените своих клиентов? Я так понимаю что у вас этих слишком много, раз вы с таким упорством пытаетесь их поубавить?