Сто раз пожалела, что обратилась в сеть «100 очков». Захотела заказать себе очки: выбрала оправу (по салону и снаружи весели вывески, что у них скидки и акции, но это все оказалось «липой») не из дешевых, уболтали меня (настроение было хорошее) и на дорогие стекла «Crisal». Оставила предоплату 5300 руб., осталось доплатить 6000 руб., подписали квитанцию заказа и уехала. Через 20 мин. мне перезванивает продавец и говорит, что они там что-то неправильно насчитали и придется доплатить не 6000, а 8000 руб.и стекла будут чуть хуже тех, которые я заказала. Но это незаконно! Договор мы уже заключили, а то что они ошиблись это не мои заботы. Очень хотелось отказаться от этих очков, начать с ними судебную тяжбу и вернуть свою предоплату, но при моем заболевании нервничать нельзя. Пришлось плюнуть и доплатить к 6000 еще 2000, хотя при телефонном разговоре продавец меня уговаривала шумиху не подымать, а доплатить сколько я могу, надеюсь, что они хоть стекла поставили нормальные. Больше я в эту оптику ни ногой, и никому не советую туда обращаться. Там работают лживые и непрофессиональные люди.
5.0
Очень хорошие специалисты на Галле! Подобрали торические линзы по сложному рецепту, учитывая особенности моего зрения с астигматизмом.
1.0
Месяц назад (март 2016) зашла в оптику по адресу Мубарякова, 10/1 с просьбой подобрать оправу и линзы и заменить линзы на других очках. В салоне в этот момент находились две сотрудницы и ни одного клиента, на мою просьбу помочь подобрать оправу одна из сотрудниц встала с дивана, на котором сидела и удалилась в другую часть зала под "неведомые безотлагательные обстоятельства" именно в тот момент когда я обратилась в оптику. А другая сотрудница в этот момент решила, что ответ на звонок ее мобильного и решение ЛИЧНЫХ ВОПРОСОВ важнее, чем постоянный клиент ожидающего ответа на свой вопрос. Естественно, никаких линз и оправы я не приобрела. После этого написала жалобу на официальный сайт оптики. Прошло больше месяца ответа не поступило. Хотя я указала телефон и электронную почту. Отвратительное отношение к клиентам!
1.0
Месяц назад (март 2016) зашла в оптику по адресу Мубарякова, 10/1 с просьбой подобрать оправу и линзы и заменить линзы на других очках. В салоне в этот момент находились две сотрудницы и ни одного клиента, на мою просьбу помочь подобрать оправу одна из сотрудниц встала с дивана, на котором сидела и удалилась в другую часть зала под "неведомые безотлагательные обстоятельства" именно в тот момент когда я обратилась в оптику. А другая сотрудница в этот момент решила, что ответ на звонок ее мобильного и решение ЛИЧНЫХ ВОПРОСОВ важнее, чем постоянный клиент ожидающего ответа на свой вопрос. Естественно, никаких линз и оправы я не приобрела. После этого написала жалобу на официальный сайт оптики. Прошло больше месяца ответа не поступило. Хотя я указала телефон и электронную почту. Отвратительное отношение к клиентам!
4.0
Приятно, что находится в удобном месте. Довольно-таки милый персонал, который расскажет обо всех моделях очков и видах линз, грамотно дают консультацию. Регулярные акции с подарками и приятными скидками. К сожалению, не всегда есть нужные линзы в наличии и их приходится подолгу ждать.
2.0
Отвратительный салон оптики,расскажу пожалуй поэтапно. Моей бабушки 87 лет и зрение уже не столь свежо как в 20,но и не такое плохое. Пришли в эту оптику так как не далеко от дома да и выбор хороший очков. Вежливый сотрудник проверил зрение бабушки и подобрав линзы дал еи опробовать. Бабушка была в восторге от подобранных линз и решили брать. Отдали мы 1100 рублей. Придя домоий решила опробовать очки новенькие в деле,так линзы не те! Бабушка мерила одни,а дали другие и менять отказываются!
Пришла купить несколько пар однодневных линз. Консультанты поздоровались, я изложила пожелание. Девушки посмотрели в запасах и сказали,что либо берите пачку за 1200 р,где 15 пар, больше вариантов нет,а открывать она не будет,открытых мол нет. Это минус,я осталась разочарованной