Отзывы организации
1.0

Официантки не способны запомнить заказ (записывать его, видимо, тоже не научили). Грибной суп и стейк из горбуши готовили около 2,5 часов. Мы трижды спрашивали у официантки, где наш суп и стейк, на что был неизменный ответ: "Готовятся". За это же время помимо официантки мы интересовались судьбой заказа и у администратора. Но особого интереса к себе у него не вызвали. "Готовятся" - это, видимо, у них стандартный ответ независимо от прошедшего времени с момента принятия заказа. Где-то через два часа все-таки до них дошло, что на кухне никакого супа и стейка не готовят. И нам честно признались, что официантка забыла про эти блюда. Но с начала пытались доказать, что все уже нам приносили )))). Попросили подождать еще 20 минут... В итоге после 40 минут ожидания мы попросили дать нам чек (не дождавшись стейка, суп все-таки успели принести) и, я думаю не трудно догадаться, что в чеке этот стейк присутствовал. Естественно, мы отказались оплачивать то, чего даже не видели и тут... о, чудо! выносят стейк. Резюме: можно посетить этот "чудный" ресторан с отвратительным менеджментом только в том случае, если у вас есть как минимум полдня на ожидание приготовления блюд (или их поиска)... Администратор не имеет понятия о взаимоотношениях с клиентами и о том, как нужно сглаживать конфликтные ситуации (тем более в случае вины ресторана). Лично для меня это было первое посещение данного ресторана - чек выше среднего, а отношение к клиентам на уровне "забегаловки". Второй раз скорее всего туда не пойду, да и друзьям-знакомым не посоветую (((

Ваша оценка: