Прошу вынести благодарность и поощрить материально дворника жэу 18 - Галямова Рустема за его добросовесное отношение к своим обязанностям.Содержит двор в чистоте и порядке.Председатель мкд 45 по ул.Р.Зорге Ахтямов Р.Х.
1.0
Вторую неделю стоит это на месте.Может уберут хоть к 8 марта?..
1.0
Хорошо работает Октябрьское ЖЭУ, дороги чистят ВО ДВОРАХ!!!!
1.0
Хочу обратить внимание руководства ЖЭУ - 75 на постоянные перебои с подачей холодной воды. На протяжении вот уже второй недели нет регулярной подачи холодной водопроводной воды, без которой не возможно ни еду приготовить ни душ принять. Не хотелось бы омрачать встречу Нового года по вине работников ЖЭУ и их бездействия.Прошу принять СРОЧНЫЕ меры по устранению подачи воды.Фатхутдинова Э.Р.Ул. Уфимское шоссе, 4/1, кв.55.Копия жалобы подана в АО УЖХ Октябрьского района Абдрахманову Р.Х.
1.0
Отвратительное отношение юридического отдела, особенно женщина, зав. юр.отдела. Некомпетентная, грубая... Такому человеку нельзя работать с людьми.
1.0
Трубку не берут, хотела узнать, направляли ли работников для чистки вытяжки, почему заранее не оповещают об этом, ведь там живут пожилые люди, мало ли кто придёт
1.0
Уууууу..... Писать про наше жэу можно бесконечно..... И видимо толку нет! Даже одной звезды недостойны!
1.0
Вызывали слесаря 2 раза, т.к. батареи чуть тёплые, естественно, никто не пришел. А сегодня, вообще, отопление отключили. Как понять?
1.0
С 19.10 по 23.10 звонила вызывала слесаря, т.к батареи еле тёплые, а сушилка в ванной вообще не работает, на протяжении недели звонила ,эффекта ноль слесарь так и не пришёл. В чем причина такого игнора, то-ли операторы не передают заявки, то ли слесаря за зря зп получают. А сейчас ещё за отопление придёт оплата, а по сути за что платить то за холодную квартиру. Это просто кошмар!!!! Надеюсь руководитель читает эти отзывы,посмотрите как "оперативно" работают ваши сотрудники!!!! Видимо я вам принесу счита на оплату за отопление!!!!!
4.0
Помещение на втором этаже, большое, чистое. Кадры компетентные, вежливые, по крайней мере с кем я общалась. Для меня конечно ехать далековато.
1.0
5. 10 вечером попыталась дозвонится до оператора, оператор всегда сбрасывал. Когда все же дозвонилась, оператор высказала свои недовольства зачем я к ним звоню (видимо мешала спать) С утра 6.10 тоже трубку не берут.Операторы всегда очень грубые.
2.0
Не выпонение своих обязанностей. Какой день ждем слесаря его все нет,наглое игнорирование. За что платим деньги,не понятно
5.0
Хочется выразить благодарность работникам УК ЖЭУ № 64, чьими силами и в короткие сроки был установлен пандус на входную группу по адресу ул. Б.Бикбая д.19/1 подъезд 7, для беспрепятственного доступа ребенка-инвалида к жилому помещению и входу на улицу.
1.0
Не могу дозвониться по телефону в течение дня. Оставляла заявку на слесаря в пятнтцу, сегодня понедельник, полное игнорирование. Что за безобразие? Деньги за коммуналбные услуги собираете, а отдачи нет. Жаловаться надо мэру что ди
1.0
Я бы давно разогнал эту контору. Невозможно управлять несколькой сотней домов хорошо. Многие заявки не выполняют! Поэтому кол.)))
1.0
Наплевательское отношение к людям, к их просьбам. Такое ощущение, что из своего кармана устраняют какие то неполадки, забывая, что за все мы платим.
1.0
По телефону вечно не дозвониться. Уборка зимой плохая. Дорога вся в ямах уже который год.
1.0
Предлагаю писать коллективную жалобу, а на бездействие прокуратуры и президента подать обращение в Москву. Пускай летят головы и погоны не добросовестных чиновников. Желаю в добавок, чтоб отсидели свой срок в полной мере и были пожизненно лишены любой деятельности в России. Пусть поживут на пособия или поработают на дядю/тетю.
3.0
Вечно не дождешься специалистов, не смотрят за чистотой в подьездах, крыши над входными дверями в ужасном состоянии и т.д
1.0
Плохая уборка дворов. Высокие цены за "содержание".